ИГРЫ

На девичниках и мальчишниках принято «отрываться по полной», в эти игры вы сможете играть в любой компании.

Отгадай-ка …

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Стильные лохмотья

В игре участвуют 2 игрока с помощниками, каждый выбирает наугад коробку с вещами (вещи абсолютно различные и не подходящие друг другу), за 5 минут они должны одеться, публика выбирает того, кто выглядит более стильно.

Художники

Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

DJей

Выбираются девушка и парень. Они становятся DJми. Им дается задание собрать из представителей своей компании большую и веселую вечеринку. На конкурс отводится 5 минут (от начала до конца популярной песни). Побеждает та команда, которая будет более многочисленной, веселой и зажигательной.

Фанты

Это старая детская игра, в которую мы все играли, когда были еще совсем маленькими. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе. (можно использовать при постановке сказки, актеры — гости).

У отца было 3 сына…

Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:«У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.») Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов)песледующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел «рогатый» муж и дура — жена.)

Помидорка

Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет «раз, два, три..» «кто первый положит руку на купюру — тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она )и на счет «раз, два, три…» они дружно хлопают рукой по … помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

Колобок

Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль:дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников — «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:«испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка…». Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Очередь

Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.

Испорченный факс

Игроки делятся на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытывала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал.

Три загадочные коробки

Для игры необходим следующий инветарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока,кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все «подстольное» пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте — это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.

Взять!

Правила просты. На сцену вызываются 5-10 и более человек, в центре приз. Ведущий даёт разные задания: бегать, прыгать, петь, сидеть, лежать, дёргать разными частями тела и т.д., но как только он произносит слово «ВЗЯТЬ», нужно схватить приз. Кто взял, тот и молодец. Причем ведущий должен вести свою речь как будто перед ним стая бойцовых собак.

Конкурс «Испытай судьбу»

Ведущий: Говорят, что свадьба — лучшее место для знакомства, а иногда и для начала романа. Давайте испытаем судьбу! Все юноши и девушки вытягивают карточки с названиями литературных и сказочных героев, и затем каждый ищет свою пару (под музыку). Выигрывает первая пара. Однако все продолжают поиски, т.к. конкурс на этом не заканчивается. Все, кто нашёл друг друга, танцуют вместе следующий танец. (Если в зале меньше юношей, чем девушек, то количество вариантов соответствует количеству юношей, а девушкам выдаются повторные карточки, и нужно успеть первой найти своего Принца). Можно, например, сделать такие карточки: Дед Мороз и Снегурочка, Маша и Медведь, Принц и Золушка, Карлсон и Фрекен Бок, Незнайка и Ромашка, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная, Царь Гвидон и Царевна-Лебедь, Данила-мастер и Хозяйка Медной горы, Руслан и Людмила, Кай и Герда, Алладин и принцесса Будур, Остап Бендер и госпожа Грицацуева, Де Артаньян и Констанция Буонасье, граф Вронский и Анна Каренина, Онегин и Татьяна, Гамлет и Офелия, Орфей и Эвридика, Зевс и Гера, Адам и Ева, Дон Кихот и Дульсинея, Комар и Муха-Цокотуха, Одиссей и Пенелопа, Ихтиандр и Гуттиэрес, Волк и Красная Шапочка, Капитан Грей и Ассоль, Мастер и Маргарита, Федот-Стрелец и Маруся, Разбойник и Атаманша, Ромео и Джульетта, Королевич Елисей и Спящая Царевна, Али-Баба и Зейнаб, Наташа Ростова и Андрей Волконский, Пушкин и Натали Гончарова и т.д. Поиск начинается по сигналу Ведущей. Проводится конкурс на самую быструю пару, на идеальную пару, на лучшую танцевальную пару из вышеназванных. Вручаются призы.

Мумия фараона

В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему «фараону» снизу вверх (роль «фараона» исполняет один из посвященных участников. Остальные «жертвы» ждут за дверью). Звучит заунывная музыка и слова: «Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его живот, это фараон, вот его плечи, это фараон, вот его голова, это фараон, вот его мозги!» С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. Можно взять указательный палец добровольца, и резко втыкнуть его в гнилое яблоко, говоря: «А это его глаз!» Яблоко должно быть возле самого глаза ’фараона’. Эффект потрясающий!
P. S. Кричат все, даже парни.

Мокрые зрители

Этот розыгрыш можно включить в состав какого-либо номера либо исполнить отдельно. Во время выступления ведущего В. вдруг из-за кулис на сцену выходит уборщица У. (синий халат, швабра, полведра воды и др.) и вполне серьезно начинает мыть сцену (по настоящему).
В.: — Что вы делаете, у нас же программа!
У.: — А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом пропадает все тут…, — и продолжает свое, ворча под нос. В. пожимает плечами и пытается продолжить выступление, время от времени посматривая на У. У., нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро поменять его на такое же ведро наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало У. подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями. За этим следует дождь конфетти и взрыв смеха.

Песня хором

Участники выбирают хорошо знакомую всем песню и начинают петь ее хором. По команде ведущего: «Тихо!» игроки замолкают и продолжают петь песню про себя. Через некоторое время ведущий дает команду: «Громко!», и игроки продолжают песню вслух. В большинстве случаев во время пения про себя игроки меняют темп, и после команды «Громко!» все поют вразнобой и игра заканчивается смехом.

Контрабанда

Вам понадобится: Папки или книги, листок бумаги.
Правила. Из числа участников выбираются двое-трое «контрабандистов». Каждому «контрабандисту» выдается книга — «чемодан» и один на всех лист бумаги или конфетный фантик — «контрабанда». «Контрабандисты» выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет «контрабанду» (вложит лист бумаги в свою книгу). После этого «контрабандисты» входят в помещение, остальные игроки — «таможенники» могут задавать им различные вопросы. Задача «таможенников» — угадать, кто спрятал контрабандный товар. Выбранный ими «контрабандист» проходит досмотр — отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят «таможню. Если «таможенники» нашли «контрабанду», они выигрывают, если нет, победителями игры считаются «контрабандисты» .
Примеры и дополнительный материал. Иногда возникает заминка в игре из-за того, что «таможенники» не знают, какой вопрос задать «контрабандистам». Чтобы избежать этого, можно предоставить «таможенникам» стандартный список вопросов. В любом случае главным при выборе «контрабандиста» является анализ не ответов, а его поведения.
Примеры стандартных вопросов:
Цель поездки?
Количество багажа?
Срок пребывания?
Ваша профессия?
Где собираетесь жить?
Источник доходов?
Семейное положение?
Полезный совет. При небольшом количестве участников (4-6 человек) они могут делиться на две команды, «контрабандисты» и «таможенники». Для большей динамичности игры необходимо ограничить время общения «таможенников» и «контрабандистов». Перевозчик контрабанды может определяться голосованием остальных игроков.

Портрет

Вам понадобится: Бумага и карандаш для каждого участника, ластик. Каждый игрок рисует портрет кого-нибудь из присутствующих. После этого все портреты передаются по кругу и игроки пишут на обороте каждого портрета имя того, кто, по их мнению, на нем нарисован. После того, как картина проходит круг и возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. «Художник», нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем. После этого портреты дарятся тем участникам, которые на них изображены.
Полезный совет. Лучше всего предложить игрокам рисовать карикатуры друг на друга. Чтобы каждый участник по окончании игры получил свой портрет, можно назначить, кто кого будет рисовать, жеребьевкой (для этого игроки пишут на бумажках свои имена и опускают их в шляпу, а затем участники по очереди достают из шляпы имена своих моделей).

Детективы

Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто («раскрыть преступление»), задавая вопросы, подразумевающие ответы «да», «нет», «может быть». Но на самом деле, остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают «да» — если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, «нет» — на согласную, «может быть» — на «ь». Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Испорченный факс

Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких


главная

ссылки

E-mail: ivagner@starlink.ru



Сайт создан в системе uCoz